Скидка 10%

На всю обувь

Лето 2025

Успейте купить

Звоните

Далее необходимо внести предоплату и ожидать изготовления обуви.
Мы поможем Вам правильно выполнить мерку размеров, доработать модель по вашему вкусу, выбрать материал и цвет.
Вы оказались на этой странице т.к. выбранной пары обуви, цвета или нужного размера нет в наличии.
У Вас есть возможность заказать обувь Итальянского бренда Artioli и доработать каждую деталь индивидуально!
Заказ обуви от Artioli
Для обеспечения комфортной работы на этом веб-сайте используются файлы cookie.
OK

Международный успех. С 1958 по 1971 год

В конце пятидесятых годов Вито, второй из четырех детей Северино, присоединился к фирме, которую его отец выбрал для продолжения деятельности. Вито Артиоли, талантливый дизайнер и креативщик, всегда помогал отцу на рабочем месте, особенно летом.
После окончания учебы в Италии у него был длительный и плодотворный опыт работы в США, где он также изучал маркетинг и связи с общественностью в Массачусетском технологическом институте в Бостоне.
Вернувшись в Италию, он углубил свой опыт в обувной промышленности, получив специальность модельера и дизайнера обуви в Ars Sutoria Milan.

Приобретя солидный опыт и навыки, Вито Артиоли начал заниматься продажей своей обуви, на тот момент предназначавшейся для 80% магазинов Calzaturificio di Varese.

Заказы не удовлетворяют: магазины не только платят мало, но и вынуждают Звезду производить модели
Заказы неудовлетворительны: магазины не только мало платят, но и заставляют Star выпускать модели, которые Вито Артиоли считает устаревшими и неактуальными.

Он решает начать создавать свою коллекцию на совершенно инновационной основе и, в то же время, стилистически изысканной по форме, дизайну и материалам.

Эти новые коллекции, в которых используются ремесленные техники папы Северино, гарантирующие легкость, посадку и практически неизгладимое со временем звучание изделий, позволяют Vito сначала засиять в соседней Швейцарии, а вскоре и в странах Бенилюкса, Франции и Англии.
Этот успех, вероятно, укрепит его положение в Соединенных Штатах Америки за счет установления прочных связей с американскими магазинами одежды, которые ценят итальянское имя «Artioli» больше, чем «Star», а успешные продажи знаменуют собой рождение бренда «ARTIOLI».
В 1966 году название компании меняется на «Calzaturificio Star di Severino e Vito Artioli Snc». В США успех инновационной обуви, в том числе с использованием экзотических шкур, в частности, страуса, вероятно, обеспечит необходимый капитал для радикальной модернизации производственных мощностей и структур фабрики